×

Пожалуйста авторизуйтесь:

Заполните все необходимые поля

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

×

Пригласить управлять своим домом

Заполните все необходимые поля

Ваша заявка успешно создана. В течение нескольких дней с Вами свяжутся сотрудники УК для обсуждения порядка проведения общего собрания

 

Новости

Евгений Розенталь: «Мы стремимся сделать услугу ЖКХ более качественной и доступной для жителей» 02.07.2018 Евгений Розенталь: «Мы стремимся сделать услугу ЖКХ более качественной и доступной для жителей»
В нынешнем году победителем XXII краевого ежегодного конкурса «Предприниматель года» по результатам 2017 года среди субъектов предпринимательства, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства и аренды, признан директор управляющей компании ООО «Мой дом», г. Хабаровск, Евгений Розенталь. Ранее он уже неоднократно побеждал в городских конкурсах предпринимателей. Мы встретились с ним и узнали, в чем же он видит секрет успеха своего бизнеса.

– Евгений Сергеевич, сфера жилищно-коммунального хозяйства всегда была непростой, такова она и сегодня. Ваша компания остается одной из лучших на этом рынке. Как вам это удается, в чем вы видите главное?

– Отрасль ЖКХ действительно проблемная, а с недавнего времени еще и достаточно конкурентная. Наилучшим способом решения проблем я считаю автоматизацию работы компании, и по этому пути мы стараемся двигаться. Хотя мы просто немного вырвались вперед, думаю, в ближайшие годы нам еще есть чем заниматься. Главная наша задача – сделать услуги ЖКХ более качественными и доступными для жителей.

– Говоря о доступности, необходимо напомнить, что ваша компания пока единственная в крае, где успешно работает уникальный программный продукт – система электронного диспетчера, а также создано первое в России мобильное ЖКХ-приложение. Каковы результаты действий этих продуктов?

– Действительно, компанию «Мой дом» от других управляющих компаний, прежде всего, отличает принцип работы. Мы активно используем систему автоматизации процессов, стараемся создавать новые электронные продукты, которые позволяют собственникам получить простой и доступный канал связи с нами, а нам – проконтролировать качество и ход выполнения работ.
Система электронного диспетчера внедрена в компании три года назад, а мобильное приложение – полтора года. Мы получаем массу положительных отзывов о работе этих сервисов. Количество сообщений, обработанных с помощью электронного диспетчера, уже составило более 30 тыс., а количество пользователей мобильного ЖКХ-приложения – более 1 тыс. человек, и с каждым месяцем число таких людей растет.
Очень важно, что заявки жильцов, поданные через электронного диспетчера, по телефону или выложенные на сайт компании, видят я, диспетчер, исполнитель в том виде, в котором они были поданы. В итоге отзывы об их исполнении позволяют мне правильно формировать рейтинг сотрудников, делая выводы об их возможности решать те или иные
вопросы.

– В каких районах Хабаровска присутствует ваша компания и сколько всего домов обслуживает?

– Мы работаем во всех районах Хабаровска, кроме Индустриального, и обслуживаем 40 домов общей площадью около 300 тыс. м2, где проживают более 14 тыс. чел. Дома самые разные – от только что построенных до тех, которым уже полвека и которые требуют к себе пристального внимания.

– Вас считают руководителем нового типа, потому что вы активно участвуете в различных форумах, посвященных ЖКХ, а также занимаетесь общественной деятельностью, в том числе являясь членом общественного совета при министерстве ЖКХ края.

– Все, что вы назвали, всего лишь источник получения дополнительных знаний и возможность высказать свое мнение. Гораздо больше зависит от позиции, которую занимает тот или иной руководитель. Я, например, постоянно пытаюсь усовершенствовать работу с учетом ее многогранности, многозадачности и многопрофильности. Совершенствование процесса в моем понимании – это способность сделать его более простым, понятным и доступным для человека. Это не значит, что для сотрудников компании «Мой дом» он станет проще, даже наоборот, схема действий и ответственность для нас могут увеличиться.
Однако главное, чтобы каждый новый год, оглядываясь назад, мы видели, что наша услуга стала лучше, чем была в предыдущем.

– Сегодня вы продаете франшизу – созданную модель бизнеса, которую можно реализовать в любом регионе страны под вашим товарным знаком, а также отдельные программные продукты, в которых имеющийся функционал дополняется индивидуальным дизайном. В чем смысл данной деятельности, вы видите за этим будущее?

– По мере нашей работы и стремления к совершенству мы систематизировали многие разделы жилищно-коммунального хозяйства. А все, что подвергается систематизации, может быть использовано другой организацией, неважно, где она находится. Таким образом, в итоге можно создать близкий образ нашей компании. Я в это твердо верю и считаю, что наш опыт сегодня наиболее продвинутый и прогрессивный в этом направлении. Думаю, есть смысл пытаться его транслировать на другие территории. И хотя сегодня данный продукт пока не нашел своего покупателя, это не говорит о его невостребованности. Видимо, мы еще недостаточно правильно его представляем будущим покупателям.
Кроме того, в сфере ЖКХ очень сложно дать экономический прогноз по получению прибыли от управления многоквартирными домами. Это связано с различными факторами риска, которые всегда будут присутствовать, а у нас пока многие думают только о быстрой рентабельности.

– Несколько слов о прошедшем краевом конкурсе «Предприниматель года». По каким параметрам шла оценка?

– Во-первых, хочу сказать спасибо краевой власти за высокую оценку работы всего нашего коллектива. Мы воспринимаем это как доверие, полученное от правительства края, и нам хочется оправдать его.
Что касается параметров, то комиссией оценивались, прежде всего, бизнес-идея, результаты экономической деятельности, отчисление налогов, отсутствие задолженности перед налоговыми органами.

– В этом году исполняется 15 лет вашей работы в сфере ЖКХ. Звание лучшего предпринимателя года Хабаровского края не только подводит итог этой деятельности, но и стимулирует к новым идеям. Какие задачи вы ставите перед собой и компанией «Мой дом» в ближайшей перспективе?

– Прежде всего, в планах проведение существенного ребрендинга компании. Думаем кое-что изменить в наименовании и корпоративной символике и создать более узнаваемый бренд, с учетом того, что сейчас, кроме Хабаровска, мы представлены в ЕАО и Приморье. Кроме того, планируем расширять границы работы нашей организации путем открытия филиалов или продажи франшиз.
Упор в первую очередь делаем на программные продукты, которые уже внедрили и совершенствуем, а также на те, которые только начали создавать.
Сегодня, к примеру, нет контроля над исполнением предписаний, выданных должникам по услугам ЖКХ. Для решения этой проблемы мы запустили в работу новый модуль по автоматизации работы с должниками. Сейчас этот процесс автоматизирован, и модуль проходит опытную эксплуатацию в нашей компании. Этот период продолжится год или два, пока не устраним все выявленные недостатки продукта. В результате мы сможем не увеличивать штат сотрудников, занимающихся претензионной работой, даже при увеличении компании, к примеру, вдвое. При этом и сумма задолженности должна уменьшаться.
Как я уже сказал, ко всем этим новшествам нас стимулирует существенный положительный отклик населения. Любой наш житель, который хоть раз обращался к нам с какой-то просьбой с помощью автоматизированных систем, подтвердит, что это быстро и удобно. Мы верим, что для жителей наших домов ничего не должно быть сложным, все должно быть простым и понятным.
В конечном итоге все системы автоматизации дают нам конкурентные преимущества на рынке услуг – это, я считаю, и есть секрет успеха компании «Мой дом».

Беседовал Яков Геллер

http://dalenergy.ru/2018/06/29411/

Возврат к списку