Диспетчерская служба

Фотогалерея


Обращения

мышуй

Вход на сайт

Для просмотра информации для жильцов введите логин и пароль


Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться

Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму

Платные услуги

мышуй


Опросы

  1. Какую меру в борьбе с должниками, у которых существует просроченная задолженность, Вы считаете наиболее эффективной ?
    54% Подача исков в суд.
    17% Автообзвон на сотовые и домашние телефоны.
    17% Выставление пени.
    13% Отключение дополнительных услуг, например, услуги сантехника, электрика, антенна и т.д.


  1. Оцените по пятибалльной системе качество диспетчерского обслуживания
    4 балла, хорошо, стоит обратить внимание на контроль за исполнением заявок
    6 (33%)
    5 баллов, отлично.
    5 (28%)
    3 балла, удовлетворительно, часто не удается дозвониться, да и к сожалению не всегда можно признать работу диспетчера нормальной
    5 (28%)
    1 балл, хуже не бывает.
    2 (11%)
    2 балла, неудовлетворительно, никогда не представляется, грубость и недопонимание
    0 (0%)


  1. Оцените по пятибалльной системе, уровень обслуживания технического (слесари и электрики) персонала управляющей компании "Мой дом".
    5 баллов, вежливость и профессионализм на высоком уровне.
    5 (36%)
    3 балла, посредственное качество обслуживания.
    5 (36%)
    4 балла, стоит усовершенствовать качество обслуживания.
    3 (21%)
    2 балла, хамство, уровень обслуживания ниже среднего.
    1 (7%)
    1 балл, хуже не бывает.
    0 (0%)


  1. Оцените качество санитарной уборки придомовой территории (работы дворников) в пределах 4 баллов.
    Полностью доволен качеством уборки (4 балла)
    7 (44%)
    Удовлетворительно, желательно улучшить качество и скорость уборки придомовой территории (3 балла)
    7 (44%)
    Не удовлетворительно, качество и скорость уборки низкое (2 балла)
    2 (13%)
    Полностью не доволен качеством уборки (1 балл)
    0 (0%)


  1. Какую форму управления многоквартирным домом Вы считаете наиболее выгодной?
    Товарищество собственников жилья (ТСЖ), непосредственное управление
    16 (84%)
    Управляющая компания (УК)
    3 (16%)




Мобильное приложение "Мой дом"